Планы, отчеты, протоколы ГМО психологов и социальных педагогов


План работы ГМО педагогов-психологов и социальных педагогов на 2021 год

План работы ГМО г.Протвино на 2023 год

Анализ работы ГМО за 2022-2023 учебный год

Мастерские "Ресурсы души" 24.01.2023 г.

Протоколы заседаний:

Заседание №1 от 07.10.2020г

Заседание №2 от 18.11.2020г.

Заседание №3 от 25.02.2021г.

Заседание №4 от 14.04.2021г.

Заседание №5 от 14.10.2021г.

Заседание №6 от 09.12.2021г.

Заседание №7 от 21.02.2022г.

Заседание №8 от 24.08.2022г.

Заседание №9 от 12.10.2022г.

Заседание №10 от 24.11.2022г.

Заседание №1 от 04.09.2023г.

Заседание №2 от 20.11.2023г.

Приложение:

Формирование адекватной самооценки у дошкольников. Мельник А.А.

Позитивное мышление как профилактика конфликтов. Забелина О.А.

Система психологического сопровождения детей с ОВЗ в МБДОУ. Забелина О.А

Сложная тема: «Как сказать ребёнку дошкольного возраста о потере близкого человека?» Козырева Я.А.

Развитие творческого воображения у детей 5-6 лет в игровой деятельности. Сибирякова А.А.

Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога, социального педагога, как одно из условий обеспечения качества образования. Курбатова А.М.

Презентация к заседанию №8 от 24.08.2022г.

Служба сопровождения замещающих семей. Семейникова Н.В., Рыкунова Ю.А.

Содержательные аспекты организации ППк в ОУ. Шарапова Н.Л.

Мастерские "Ресурсы души" (презентация к мероприятию). Курбатова А.М.

Мастер-класс «Пути достижения эмоционального благополучия. Графический метод трансформации сознания» Рыкунова Ю.А.

Мастер-класс "Эмоциональное затопление" Стрюкова О.Н.

Мастер-класс "Колесо жизненного баланса" Шарапова Н.Л.  

Мастер-класс "Чего вам не хватает?" Червоткина А.Н.

Мастер-класс "Лабиринты взаимоотношений" Козырева Я.А., Забелина О.А.

Волшебная техника "Объятия бабочки". Козырева Я.А.

Компьютерные технологии для педагога - психолога. Курбатова А.М.

Работа педагога-психолога с агрессивными детьми: типология агрессивного поведения, виды и критерии оценивания. Левченко М.Н.

Формы взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников в контексте цифровизации дошкольного образования. Козырева Я.А.