Круглый стол «Развитие профессионально-личностных качеств учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в ДОУ». ГМО № 1 от 20.02.23 г.
Глазунова Ж.Н., Воронова Н.Н. Развитие профессионально-личностных качеств учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики.
Костюк Т.В.Инклюзивная культура в ДОУ: личностные качества и профессиональные компетенции учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ
Маркина О.В. Наличие высокопрофессиональных кадров - важнейшее условие инклюзивного образования
Мельникова Ю.А. Требования к профессионально-личностным качества учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ
Покровская О.Б., Солдатова Н.Н.Использование нетрадиционных методов и приѐмов в логопедической практике
Соловьева М.А. Развитие личностных качеств учителя-логопеда
Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов от 21.11.22. «Постановка, автоматизация и дифференциация трудных звуков у дошкольников с помощью игры».
Воронова Н.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р].
Галкина О.Н. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука "Л" в слогах и в словах»
Глазунова Ж.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях".
Керженцева Н.И. «Зимушка-зима»
Костюк Т.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С - Ш]. Тема: «Путешествие в сказку «Колобок».
Маркина О.В.Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Маркина О.И. Автоматизация звука [л]. Путешествие на теплоходе.
Мельникова Ю.А. «Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р]»
Покровская О.Б.«Автоматизация трудных звуков в играх с фонариком по материалам Коняхиной»
Солдатова Н.Н. « Автоматизация звука [ш] у дошкольников с помощью игровых приемов»
Соловьева М.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «С»
Шошина Т.Г. «Нейроигры – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР»
Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов. Доклады/презентации от 11.10.22.
Галкина О.Н. Методы обучения и воспитания детьми со сложной структурой дефекта
Глазунова Ж.Н., Воронова Н.Н. Пути формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического и речевого развития в театрализованных играх
Костюк Т.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР, осложненное нарушениями зрения
Маркина О.В. Обучение детей со сложной структурой дефекта
Мельникова Ю.А. Комплексная работа с детьми со сложной структурой дефекта по формированию, коррекции и развитию произвольной моторики
Покровская О.Б., Солдатова Н.Н. Скороговорки как способ улучшения звукопроизношения
Соловьева М.А. Слуховой гнозис и речь. Теоретические и практические аспекты
Шошина Т.Г. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития
Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов. Доклады/презентации от 24.08.22.
Мельникова Ю.А. Роль ППк в условия реализации ФГОС».
Соловьева М.А. «Развитие профессиональной компетенции учителя-логопеда, как одно из условий обеспечения качества образования в ДОУ»
Маркина О.В. Анализ работы ГМО 2021-22 уч.од
Маркина О.В. Отчет работы ГМО 2021-22 уч. год
Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов. Доклады/презентации от 22.02.22.
1.Галкина О.Н., Солдатова Н.Н. по теме: "Звукореку".
2.Маркина О.В. по теме: «Цифровая грамотность учителя-логопеда ДОУ».
3.Глазунова Ж.Н. и Воронова Н.Н. по теме: «Формирование фонематического слуха у дошкольников ».
4.Покровская О.Б. ,Стрюкова О.Н. по теме: «Применение компьютерных технологий специалистами в дошкольном образовании».
5.Костюк Т.В. по теме: «Использование цифровых технологий в индивидуальной работе с детьми, имеющими речевые нарушения».
6.Мельникова Ю.А., Керженцева Н.И. по теме: « Современный подход к развитию и коррекции речи на логоритмических занятиях».
7.Соловьева М.А. по теме: « Виртуальная этика и соблюдение этических принципов дистанционной коммуникации в ходе образовательного процесса».
Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов
Конспекты индивидуальных логопедических занятий от 17.11.21. в рамках «Панорамы педагогических достижений».
1. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Россиянка» Воронова Н.Н. « Конспект индивидуального логопедического занятия. Постановка звука [Ш]»
2. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Капелька» Галкина О.Н. "Весёлые змейки. Автоматизация звука «ш»".
3. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Россиянка» Глазунова Ж.Н. «Автоматизация звука [С] ».
4. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Вишенка» Захарова Е.В. «Звук [С]
5. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Искорка» Керженцева Н.И. «В гостях у лесных животных».
6. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Корпус «Незабудка» Костюк Т.В. «Автоматизации звука [Ц]. Тема: «Цветы».
7. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Вишенка» Маркина О.В. «День рождения Лунтика. Звук «Л».
8. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Корпус «Семицветик» Маркина О.И. «Автоматизация звука «Р».
9. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Искорка» Мельникова Ю.А. «Автоматизация звука [Л] в предложении».
10. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Корпус «Семицветик» Плотнягина И.А. «Играем со Смешариками».
11. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Капелька» Покровская О.Б. «Звук С в сочетании СТ в играх и упражнениях».
12. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Капелька» Солдатова Н.Н. «Постановка сонорного звука [Р]».
Фото от 17.11.21.г. https://disk.yandex.ru/d/-3wGesrDSB2Emw
Доклады от 05.10.21. «Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы».
1. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Маркина О.В., Захарова Е.В. «Интеграция взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе»
2. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Маркина О.И., учитель-логопед, музыкальный руководитель Плотнягина И.А. «Интеграция взаимодействия специалистов ДОУ в условиях логопедической группы»
3. Учитель-логопед, воспитатель МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Косар Л.В. «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения дошкольников в ДОУ»
4. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Глазунова Ж.Н. и Воронова Н.Н. « Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ»
5. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Покровская О.Б. и Солдатова Н.Н. «Эффективное взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ»
6. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Костюк Т.В., Шошина Т.Г. «Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы»
7. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Галкина О.Н. «Интеграция в работе учителя–логопеда ДОУ и воспитателя»
8. Учителя-логопеды МБДОУ № 2 "Искорка" Мельникова Ю.А., Керженцева Н.И.«Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы».
Фото от 05.10.21 г. https://disk.yandex.ru/d/O70JYGOQ8n77Xw
Региональный семинар-практикум «Давайте поиграем!» 30.03.2021 г.
https://m.vk.com/wall-115170165_10383 «Давайте поиграем!» (uonprotvino.ru) МБДОУ «Детский сад № 7 «Вишенка». "Давайте поиграем!" региональный онлайн семинар (provishenka7.ru). Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».В. А. Сухомлинский
СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКОВ: https://disk.yandex.ru/d/-Mnu70DP7NoBYQ?w=1 МАСТЕР-КЛАССЫ УЧАСТНИКОВ
Доклады от «07» октября 2020 г. «Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ"
1. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 5 «Семицветик» Маркина О.И. по теме: «Инновационные методы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
2. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 5 «Семицветик» Плотнягина И.А. по теме: «Музыкальные логопедические физминутки с умными песенками Малышариков».
3. Учитель-логопед МАДОУ д/с № 1 «Теремок» Куликова И.А. по теме: «Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы по средствам использования элементов мнемотехники».
4. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Косар Л.В. по теме: «Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ».
5. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 9 «Россиянка» Глазунова Ж.Н. и Воронова Н.Н. по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ посредством развития творческих способностей.