Круглый стол «Развитие профессионально-личностных качеств учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в ДОУ». ГМО № 1 от 20.02.23 г.

Глазунова Ж.Н., Воронова Н.Н. Развитие профессионально-личностных качеств учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики.

Костюк Т.В.Инклюзивная культура в ДОУ: личностные качества и профессиональные компетенции учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ 

Маркина О.В. Наличие высокопрофессиональных кадров - важнейшее условие инклюзивного образования 

Мельникова Ю.А. Требования к профессионально-личностным качества учителя-логопеда, работающего с детьми с ОВЗ 

Покровская О.Б., Солдатова Н.Н.Использование нетрадиционных методов и приѐмов в логопедической практике 

Соловьева М.А. Развитие личностных качеств учителя-логопеда


Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов от 21.11.22. «Постановка, автоматизация и дифференциация трудных звуков у дошкольников с помощью игры».

Воронова Н.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р].

Галкина О.Н. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука "Л" в слогах и в словах»

Глазунова Ж.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях".

Керженцева Н.И. «Зимушка-зима»
Костюк Т.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С - Ш]. Тема: «Путешествие в сказку «Колобок».

Маркина О.В.Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»

Маркина О.И. Автоматизация звука [л]. Путешествие на теплоходе.

Мельникова Ю.А. «Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р]»

Покровская О.Б.«Автоматизация трудных звуков в играх с фонариком по материалам Коняхиной»

Солдатова Н.Н. « Автоматизация звука [ш] у дошкольников с помощью игровых приемов»

Соловьева М.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «С»

Шошина Т.Г. «Нейроигры – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР»


Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов. Доклады/презентации от 11.10.22.

Галкина О.Н. Методы обучения и воспитания детьми со сложной структурой дефекта

Глазунова Ж.Н., Воронова Н.Н. Пути формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического и речевого развития в театрализованных играх

Костюк Т.В. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР, осложненное нарушениями зрения

Маркина О.В. Обучение детей со сложной структурой дефекта

Мельникова Ю.А. Комплексная работа с детьми со сложной структурой дефекта по формированию, коррекции и развитию произвольной моторики

Покровская О.Б., Солдатова Н.Н. Скороговорки как способ улучшения звукопроизношения

Соловьева М.А. Слуховой гнозис и речь. Теоретические и практические аспекты

Шошина Т.Г. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития



Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов. Доклады/презентации от 24.08.22.

Мельникова Ю.А. Роль ППк в условия реализации ФГОС».

Соловьева М.А. «Развитие профессиональной компетенции учителя-логопеда, как одно из условий обеспечения качества образования в ДОУ»

Маркина О.В. Анализ работы ГМО 2021-22 уч.од

Маркина О.В. Отчет работы ГМО 2021-22 уч. год


Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов. Доклады/презентации от 22.02.22.

1.Галкина О.Н., Солдатова Н.Н. по теме: "Звукореку".

2.Маркина О.В. по теме: «Цифровая грамотность учителя-логопеда ДОУ».

3.Глазунова Ж.Н. и Воронова Н.Н. по теме: «Формирование фонематического слуха у дошкольников ».

4.Покровская О.Б. ,Стрюкова О.Н. по теме: «Применение компьютерных технологий специалистами в дошкольном образовании».

5.Костюк Т.В. по теме: «Использование цифровых технологий в индивидуальной работе с детьми, имеющими речевые нарушения».

6.Мельникова Ю.А., Керженцева Н.И. по теме: « Современный подход к развитию и коррекции речи на логоритмических занятиях».

7.Соловьева М.А. по теме: « Виртуальная этика и соблюдение этических принципов дистанционной коммуникации в ходе образовательного процесса».


Диссеминация опыта членов ГМО учителей-логопедов



Конспекты индивидуальных логопедических занятий от  17.11.21. в рамках  «Панорамы педагогических достижений».

1. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Россиянка» Воронова Н.Н. « Конспект индивидуального логопедического занятия. Постановка звука [Ш]»

2. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Капелька» Галкина О.Н. "Весёлые змейки. Автоматизация звука «ш»".

3. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Россиянка» Глазунова Ж.Н. «Автоматизация звука [С] ».

4. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Вишенка» Захарова Е.В. «Звук [С] 

5. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Искорка» Керженцева Н.И. «В гостях у лесных животных».

6. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Корпус «Незабудка» Костюк Т.В. «Автоматизации звука [Ц]. Тема: «Цветы».

7. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Вишенка» Маркина О.В. «День рождения Лунтика. Звук «Л».

8. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Корпус «Семицветик» Маркина О.И. «Автоматизация звука «Р».

9. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Искорка» Мельникова Ю.А. «Автоматизация звука [Л] в предложении».

10. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Корпус «Семицветик» Плотнягина И.А. «Играем со Смешариками».

11. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Капелька» Покровская О.Б. «Звук С в сочетании СТ в играх и упражнениях».

12. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Корпус «Капелька» Солдатова Н.Н. «Постановка сонорного звука [Р]».


Фото от 17.11.21.г.  https://disk.yandex.ru/d/-3wGesrDSB2Emw


Доклады от 05.10.21.   «Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы».

1. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Маркина О.В., Захарова Е.В. «Интеграция взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе»

2. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Маркина О.И., учитель-логопед, музыкальный руководитель Плотнягина И.А. «Интеграция взаимодействия специалистов ДОУ в условиях логопедической группы»

3. Учитель-логопед, воспитатель МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Косар Л.В. «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения дошкольников в ДОУ»

4. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Глазунова Ж.Н. и Воронова Н.Н. « Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях ДОУ»

5. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Покровская О.Б. и Солдатова Н.Н. «Эффективное взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ»

6. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Костюк Т.В., Шошина Т.Г. «Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы»

7. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 «Искорка» Галкина О.Н. «Интеграция в работе учителя–логопеда ДОУ и воспитателя»

8. Учителя-логопеды МБДОУ № 2 "Искорка" Мельникова Ю.А., Керженцева Н.И.«Интегративное взаимодействие специалистов ДОУ в условиях логопедической группы».


Фото от 05.10.21 г. https://disk.yandex.ru/d/O70JYGOQ8n77Xw


Региональный семинар-практикум «Давайте поиграем!»  30.03.2021 г.     

https://m.vk.com/wall-115170165_10383   «Давайте поиграем!» (uonprotvino.ru)   МБДОУ «Детский сад № 7 «Вишенка».   "Давайте поиграем!" региональный онлайн семинар (provishenka7.ru).                                                                                                                                                                                                                       Игра – это огромное светлое нежное, через которое   в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».В. А. Сухомлинский

СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКОВ: https://disk.yandex.ru/d/-Mnu70DP7NoBYQ?w=1     МАСТЕР-КЛАССЫ УЧАСТНИКОВ


Доклады  от «07» октября 2020 г.  «Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда с детьми  с ОВЗ"

 1. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 5 «Семицветик» Маркина О.И.  по теме: «Инновационные методы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья». 

2. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 5 «Семицветик» Плотнягина И.А.  по теме: «Музыкальные логопедические физминутки с умными песенками  Малышариков».

3. Учитель-логопед МАДОУ д/с № 1 «Теремок» Куликова И.А.  по теме: «Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы по средствам использования элементов мнемотехники». 

4. Учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Сказка» Косар Л.В.  по теме: «Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ».

5. Учителя-логопеды МБДОУ д/с № 9 «Россиянка» Глазунова Ж.Н. и Воронова Н.Н. по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ посредством развития творческих способностей.